Блог

Что такое продающий сайт

pexels photo 265087

Сегодня многие предприниматели поняли, что им необходимо представить свой бизнес в Интернете, чтобы повысить свои продажи. Для этого они начинают обращаться в веб-студии для создания сайта. Но большая часть студий не знают, что такое продающий сайт! Владельцами веб-студий, как правило, являются разработчики или дизайнеры. А бизнесменам нужен сайт, сделанный с упором на маркетинг и техники продаж.

Сейчас в индустрии веб-разработки сложилась следующая ситуация: есть дизайнеры, которые умеют красиво рисовать, есть разработчики, которые делают сайты, но никто не умеет создавать так, чтобы сайт зарабатывал именно продажами. Люди заходят на сайты, посещаемость высокая, но выгоды из этой посещаемости минимальная. Люди не покупают. Об этом не задумываются. Это нормально. Десять лет назад, чтобы вести успешный бизнес, благодаря Интернету, достаточно было иметь сайт. Пять лет назад было достаточно иметь сайт с современным дизайном, который выглядит лучше, чем у конкурентов. Сегодня этого явно недостаточно для успешных продаж. Конкуренция в сети становится выше, сайты есть у каждого уважающего себя бизнесмена, а вот прибыль растет только у тех, кто идет в ногу со временем и может себе позволить раз в три года модернизировать свой сайт, соответствуя новым технологиям и высоким требованиям прогресса.

Однако веб-студии продолжают делать просто сайты, и заказчики с радостью платят за них. Ведь не всем нужны продающие сайты, а скорее не все о них знают.

Виды продающих сайтов

Давайте определимся с определением того, что такое продающий сайт. Во-первых, неважен тип сайта : «визитка», корпоративный сайт, интернет-магазин. Для каждого типа существуют десятки секретных способов увеличения продаж.

Другое дело, что продающие сайты можно поделить на два типа: сайт-многостраничник и сайт-одностраничник. На одностраничном сайте вся структура продажи происходит в одном тексте. Во многих коммерческих предложениях, листовках или рекламных письмах — тоже. Но вот если речь идет о многостраничном сайте-продавце, то, по сути, все тексты образуют одну схему продажи. Поэтому текст каждой отдельно взятой страницы может иметь неполную структуру продажника, которая, однако, хорошо видна в их совокупности:

  • главная страница заинтересовывает;
  • страница «О компании» внушает доверие;
  • страницы портфолио и отзывов развеивают сомнения;
  • страница FAQ отвечает на вопросы;
  • страница заказа побуждает к действию.

Это современная структура сайта, которая только сегодня начинает внедряться в жизнь. Сайт-многостраничник — это архитектурная композиция из разных частей одного целого. Сайт-одностраничник — это отдельно стоящий домик. Какие элементы должны быть в каждом продающем тексте? Как и в любом доме, — основание и крыша. То есть заголовок и призыв к какому-то действию. Ни один текст не сможет обойтись без этих двух элементов. Каждая страница многостраничного сайта, как и отдельно созданный продающий текст, обязана начинаться интересным заголовком и заканчиваться призывом что-то сделать: протестировать, перейти по ссылке, позвонить, написать. Все остальные «кирпичики» могут меняться местами, могут присутствовать или отсутствовать — все зависит от стоящей перед вами задачи.

Структура продающего одностраничника

Главные элементы каждого продающего одностраничника – это текст, кнопка заказа, гарантия и ссылка на партнерскую программу. Рассмотрим подробнее.

Продающий текст. Многие из вас видели в сайты или отдельные страницы на блоге в виде длинной «простыни» с описанием курса или тренинга. Такое содержание называется продающий текст. Продающие тексты пишутся по определенной схеме. Если кратко, то: привлечение внимания – формирование интереса – появление желания – призыв к действию – налаживание постоянного контакта с аудиторией.

Форма приема платежей или кнопка заказа. Данный элемент отвечает за перенаправление покупателя на форму для оплаты или на сайт магазина. Далее покупатель получает реквизиты для оплаты товара и, если это физический товар, вводит адрес, куда этот товар необходимо доставить.

Гарантия. Тоже является важным элементом продающей страницы. Обычно в этом блоке говорится, что клиент, в случае неудовлетворенности качеством или содержимым товара может вернуть его и получить 100% денег, потраченных на этот товар. Также полезно указать срок действия гарантии. Это придаёт уверенности в вас и создаёт весомость ваших услуг.

Ссылка на партнёрскую программу. Если Вы имеете свою партнерскую программу, не забудьте указать в конце продающей страницы ссылку на регистрацию в вашей партнерской программе. Наверняка найдутся желающие заработать на вашем продукте. Очень хорошо действует фраза: «Хотите заработать, рекомендуя этот курс? Зарегистрируйтесь в партнерской программе».

Сайт-продавец и обычный сайт. Очень часто люди думают, что их сайт – продающий, потому что с него делаются покупки, и он приносит какой-то доход. Существует такое понятие как плохо-продающий сайт и хорошо-продающий сайт. Чем они отличаются друг от друга? Давайте сравним:

Плохо-продающий сайт  Хорошо-продающий сайт 
 1000 человек зашли на сайт  1000 человек зашли на сайт
 300 человек запросили доп. информацию
 10 из них купили товар  100 человек купили товар

 

В заключение, совет потенциальным заказчикам сайтов-продавцов. Прежде чем вы придете в веб-студию, спросите себя, какой сайт вам нужен: красивый, современный, дизайнерский или продающий? Если последний, то за ваши деньги исполнитель должен сделать «сайт под ключ», включающий в себя:

  • дизайн сайта;
  • верстку дизайна;
  • программирование;
  • продающее наполнение: маркетинговые приемы и «фишки»;
  • продающий текст на сайте.

Если исполнитель в состоянии реализовать проект, который станет не просто представительским сайтом вашей компании, а эффективным инструментом для онлайн-продаж, составляйте техническое задание и вперед – покорять миллионы пользователей Интернета своей уникальной продукцией!

Веб-студия DigiFox (Диджифокс) создание, продвижение сайтов. ©2018