Блог

landing page

Конверсия Landing Page – вопрос, который волнует, как владельцев бизнеса, так и веб-мастеров. В интернете существует тысячи статей о повышении конверсии. Мы же расскажем о четырех ключевых ошибках, убивающих конверсию через текст, и как их исправить.

Убийца № 1. Заголовок
Первое, что видит посетитель Landing Page – заголовок. Если он не цепляет, то прощайтесь с потенциальным клиентом. Правильный заголовок привлекает внимание, побуждает остаться на странице, увеличивает конверсию в несколько раз. Как написать заголовок, который сразит наповал? С помощью техники 4U – Usefulness (полезность), Ultra specificity (ультраспецифичность), Urgency (срочность), Uniqueness (уникальность).

pexels photo 356056

В малом бизнесе иметь свой сайт просто необходимо. Но важно помнить, что плохой сайт почти также плох для бизнеса, как и его полное отсутствие. Существует множество ошибок, которые можно совершить, разрабатывая свой сайт — начиная чудовищным дизайном, заканчивая переполненностью текстом. Таким же антипродающим эффектом могут обладать невнятные элементы призыва к действию, неправильные ключевые слова и т. д.

Из-за вот этого огромного количества всевозможных деталей создание собственного сайта может стать неподъемной задачей. Вам нужно учесть очень многое — и то как вы будете продвигать свой бизнес в Интернете, и то какой материал вы будете публиковать.

Для начала вам нужно решить — будете ли вы сами создавать ваш сайт, или найдёте исполнителя. Это решение определит ваши дальнейшие действия. Так какой выбор сделать?

pexels photo 265087

Сегодня многие предприниматели поняли, что им необходимо представить свой бизнес в Интернете, чтобы повысить свои продажи. Для этого они начинают обращаться в веб-студии для создания сайта. Но большая часть студий не знают, что такое продающий сайт! Владельцами веб-студий, как правило, являются разработчики или дизайнеры. А бизнесменам нужен сайт, сделанный с упором на маркетинг и техники продаж.

Сейчас в индустрии веб-разработки сложилась следующая ситуация: есть дизайнеры, которые умеют красиво рисовать, есть разработчики, которые делают сайты, но никто не умеет создавать так, чтобы сайт зарабатывал именно продажами. Люди заходят на сайты, посещаемость высокая, но выгоды из этой посещаемости минимальная. Люди не покупают. Об этом не задумываются. Это нормально. Десять лет назад, чтобы вести успешный бизнес, благодаря Интернету, достаточно было иметь сайт. Пять лет назад было достаточно иметь сайт с современным дизайном, который выглядит лучше, чем у конкурентов. Сегодня этого явно недостаточно для успешных продаж. Конкуренция в сети становится выше, сайты есть у каждого уважающего себя бизнесмена, а вот прибыль растет только у тех, кто идет в ногу со временем и может себе позволить раз в три года модернизировать свой сайт, соответствуя новым технологиям и высоким требованиям прогресса.

Веб-студия DigiFox (Диджифокс) создание, продвижение сайтов. ©2018